Городская недвижимость, 14 ноя 2011, 16:48

До 2015 года на востоке и юге Москвы построят 18 станций метро

До 2015 года на востоке и юге Москвы построят 18 станций метро. Об этом сегодня сообщил мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра строящегося участка «Лермонтовский проспект» - «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии. Мэр отметил, что на юге и востоке города будет вестись самая масштабная часть запланированного строительства метрополитена, «фактически половина всех объемов», поскольку районы в этих частях города хуже всего обеспечены этим видом транспорта. Об этом сообщает РБК.
Читать в полной версии

До 2015 года на востоке и юге Москвы построят 18 станций метро. Об этом сегодня сообщил мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра строящегося участка «Лермонтовский проспект» - «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии. Мэр отметил, что на юге и востоке города будет вестись самая масштабная часть запланированного строительства метрополитена, «фактически половина всех объемов», поскольку районы в этих частях города хуже всего обеспечены этим видом транспорта. Об этом сообщает РБК.

Заместитель мэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин напомнил, что на юге и востоке города будет сооружено четыре участка разных веток московской подземки: от «Новогиреево» до «Новокосино», от «Выхино» (самая загруженная станция столицы - в сутки обслуживает 35 тыс. пассажиров) до «Жулебино», от «Марьино» до «Зябликово» и от «Братеево» до «Зябликово».

«В результате в этом секторе получатся 36 км линий, включая 18 новых станций из 75, которые мы запланировали в целом по Москве, и три новых электродепо», - добавил Хуснуллин. Он также отметил, что запланировано строительство станции в Котельниках, которая разгрузит сложную транспортную ситуацию на Новорязанском шоссе.

В первую очередь - до конца 2011-го - планируется ввести отрезок «Марьино» - «Зябликово». В 2012-ом ожидается запуск участков «Новогиреево» - «Новокосино» и «Братеево» - «Зябликово». Позже всего из перечисленных объектов будет открыта станция «Жулебино» - в сентябре 2013-го.

Общаясь после осмотра места строительства с москвичами, Сергей Собянин опроверг опасения горожан, что стройку могут заморозить из-за нехватки финансирования. «Только одна станция и два перегона стоят 7 млрд руб., это большие деньги. В целом объем строительства метро - это 0,5 трлн руб. за пять лет, поэтому нам нужна поддержка федеральных властей, парламента и Мосгордумы. Я думаю, мы все это выполним», - добавил мэр.

Главное