Городская недвижимость, 18 дек 2008, 16:58

Где припарковать автомобиль в «Москва-Сити». В будущем

Общественный совет при мэре Москвы одобрил внесение изменений в концепцию реконструкции Московского Западного порта, которые предусматривают строительство многоуровневых стоянок и логистического комплекса. Согласно концепции, на территории Западного порта будет построено более 490 тыс. кв. м автостоянок. Еще 240 тыс. кв. м предназначены для размещения логистического комплекса. Причал и портовые сооружения займут 15,5 тыс. кв. м, общественная зона - около 30 тыс. кв. м. Кроме того, будет построен ряд объектов инфраструктуры.
Читать в полной версии

Общественный совет при мэре Москвы одобрил внесение изменений в концепцию реконструкции Московского Западного порта, которые предусматривают строительство многоуровневых стоянок и логистического комплекса, сообщает портал Стройкомплекса столицы.

Рассказывая о проекте, главный архитектор города Москвы Александр Кузьмин отметил, что постановлением правительства Москвы предусмотрена реконструкция Московского Западного порта с целью создания современного терминала по обслуживанию ММДЦ «Москва-Сити». Данный вопрос выносится на рассмотрение Общественного совета второй раз.

«В первом варианте концепции было предусмотрено возведение слишком большого объема логистических площадей. Сейчас этот объем сокращен, более тщательно продумана система строительства автостоянок, а также территорий, где будут строиться дороги около делового центра «Москва-Сити», - отметил Александр Кузьмин.

Согласно концепции, на территории Западного порта будет построено более 490 тыс. кв. м автостоянок. Еще 240 тыс. кв. м предназначены для размещения логистического комплекса. Причал и портовые сооружения займут 15,5 тыс. кв. м, общественная зона - около 30 тыс. кв. м. Кроме того, будет построен ряд объектов инфраструктуры.

По словам главы Москомархитектуры, если этот проект будет принят, «нам удастся создать правобережную магистраль, которая свяжет между собой Северный дублер Кутузовского проспекта и Звенигородский проспект», - сказал Александр Кузьмин.

«У нас есть еще одно направление, которое надо развивать - мини-метро. Это станции «Деловой центр» и «Международная». Мы планируем продлить станцию «Международную» в те районы, где нет метро, к проспекту Маршала Жукова. Кроме того, на территории Западного округа намечено строительство крупной автостоянки на 8 тысяч машиномест», - отметил главный архитектор.

Таким образом, автомобили, которые едут по дублеру Кутузовского проспекта или по другим близлежащим улицам, смогут оставить здесь свои машины и оставшееся расстояние проехать на метро. «Это делается для того, чтобы разгрузить транспортную сеть непосредственно возле комплекса «Москва-Сити», - пояснил Александр Кузьмин.

Главный архитектор сообщил, что на территории Западного порта планируется построить логистический узел, где железнодорожный, наземный и водный транспорт будут разгружать и загружать различные товары, обслуживая тем самым деловой центр «Москва-Сити».

Концепцией также предусмотрено строительство грузового подземного тоннеля, по которому грузы будут попадать в «Москву-Сити», а затем распределяться по своим адресатам. На данной территории также предполагается разместить стоянку для малых судов.

Мэр Москвы Юрий Лужков и члены совета поддержали представленный проект.

Главное