Новости компаний, 18 июл 2013, 11:55

Вырастут ли цены на недвижимость у ЦКАД

Читать в полной версии

Географическое положение Московской области определило присутствие на ее территории мощных транзитных потоков, являющихся составной частью международных транспортных коридоров. В итоге, Подмосковье на сегодняшний день имеет крупнейшую в стране транспортную инфраструктуру, в которую входят автомобильные и железные дороги, аэропорты мирового значения, внутренние водные пути и т.д.

Однако, несмотря на свою масштабность, транспортная инфраструктура Московской области явно нуждается в серьезной модификации. Какие направления транспортного развития региона наиболее актуальны на сегодняшний день? Что даст области и ее жителям строительство платных дорог и ЦКАД?

Прав ли управляющий партнер "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" Владимир Яхонтов, утверждая, что вокруг ЦКАД формируется особая зона загородного рынка жилья: "Проекты у ЦКАД - это уже не дома рядом с Москвой, которые раскупают для постоянного проживания, но и не дача за сотым километром, куда не наездишься каждый день. В зависимости от транспортной загруженности радиального шоссе, из поселков, расположенных в районе А-107, можно ежедневно ездить на работу. И для этих поселков трасса станет плюсом, потому что улучшит транспортную доступность".

Об этом и многом другом пойдет речь на панельной дискуссии, участниками которой станут ведущие теоретики и практики отрасли.

Отдельно на обсуждение будет вынесена тема создания удобной транспортной инфраструктуры в районах массового жилищного строительства.

"План по строительству жилья в московской области уже давно выполнен и перевыполнен, сейчас главная задача - параллельное развитие социальной и транспортной инфраструктуры, - считает заместитель губернатора Московской области Герман Елянюшкин. - В идеале, инфраструктура должна появляться даже раньше жилья, как минимум одновременно. При этом ориентируемся на создании социальной и транспортной инфраструктуры, которые составляют основу комфортной городской среды, не только в районах нового строительства, но и в сложившихся районах, где инфраструктура недостаточна".

Главное