Россияне перестали покупать стройматериалы на рынках
До 70% рынка розничной торговли товаров DIY (от англ. Do It Yourself - "сделай это сам") в России приходится на современные специализированные торговые центры и интернет-магазины, подсчитали аналитики INFOLine. Для страны, где люди привыкли приобретать строительные товары преимущественно на рынках, это высочайший показатель, комментирует результаты исследования генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Отметим, по данным INFOLine на начало 2013 года, доля крупнейших международных игроков рынка розничной торговли DIY, представленных на территории РФ, составляла почти 20%.
Объем рынка интернет-торговли в сегменте DIY в 2010 году составил 14 млрд. руб., а 2011 году – вырос более чем на 40% и приблизился к 20 млрд. руб. В 2012 году объем рынка интернет-коммерции в сегменте DIY составил порядка 28 млрд. руб.