На какие хитрости идут застройщики, чтобы продать квартиру
Самая привлекательная акция для покупателей недвижимости – это скидка. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией "НДВ-Недвижимость". За нее отдали свой голос 70% потенциальных покупателей.
Аналитики "НДВ-Недвижимости" выявили самые популярные акции среди покупателей недвижимости. Посетителям сайта предлагалось выбрать один из вариантов: скидку на квартиру при 100% оплате, включенный в стоимость бонус (машиноместо или отделка), беспроцентную рассрочку, более выгодную ипотечную программу, а также подарок, не связанный с недвижимостью. В опросе было задействовано более 28 тыс. человек.
Наибольший процент набрал бонус в виде скидки на квартиру. За эту акцию проголосовали около 19,8 человек, что составляет около 70% от общего числа опрошенных. На втором месте по популярности – подарок, не связанный с обустройством квартиры, например модный гаджет. Эту акцию отметили 19% всех проголосовавших.
На третьем месте - бонус, включенный в стоимость предложения. Например, когда покупателям бесплатно предоставляется машино-место или отделка квартиры. Такой подарок заинтересовал 10% опрошенных.
На другие акции, в том числе предусматривающие беспроцентную рассрочку или более привлекательные условия по ипотеке, приходится всего 1%. Сейчас данные инструменты широко распространены на рынке, поэтому современного покупателя ими сложно удивить.
"В периоды снижения на рынке деловой активности компании стимулируют спрос различными акциями и специальными предложениями. Наиболее привлекательным условием приобретения квартиры будет наличие скидки при 100% оплате. Косвенно такая ситуация подтверждает тот факт, что большая часть сделок на рынке недвижимости совершается за счет собственных средств, и около 30% - с привлечением заемных. Ведь зачастую скидка на квартиру не предоставляется тем, кто покупает квартиру в кредит или с использованием рассрочки", - говорит замгендиректора по стратегическому и инвестиционному развитию компании "НДВ–Недвижимость" Ольга Новикова.