Новости компаний, 13 ноя 2013, 12:25

50% площадей реализовано за пол года

Читать в полной версии

Жилой Квартал "TriBeCa APARTMENTS" ("Трайбека Апартментс") был выведен на рынок всего 6 месяцев назад, но за этот период девелопером проекта реализовано уже 50 % площадей. Секретами успеха "TriBeCa APARTMENTS" , делится руководитель департамента продаж Инвестиционного фонда "Stone Hedge" Анастасия Малкова.

Жилой квартал "TriBeCa APARTMENTS" пользуется явной популярностью на рынке. Концепция интересна покупателю, как и предполагали создатели комплекса. Динамика продаж полностью оправдывает все ожидания - уже сейчас реализовано 50% площадей.

"Сейчас на рынке наблюдается высокая конкуренция. Но наш опыт продаж показывает, что есть несколько основных составляющих, определяющих успех подобных проектов: удобное территориальное расположение, развитая инфраструктура, наличие закрытой охраняемой территории, и, конечно, яркая концепция в целом. Если все эти параметры будут соблюдены, проект может стать успешным. "TriBeCa" обладает всеми этими составляющими, что в совокупности с лояльной ценовой политикой делает комплекс максимально привлекательным для потенциальных покупателей" - комментирует Анастасия Малкова.

Наибольшим спросом пользуются двухуровневые апартаменты площадью до 100 кв.м. Это действительно эксклюзив на рынке недвижимости. Сегодня они полноправно претендуют на звание нового тренда популярности среди покупателей недвижимости: еще пару лет назад двухуровневое жилье могли позволить себе лишь очень обеспеченные люди. Сейчас достойное место в этом сегменте заняли двухэтажные апартаменты: они предлагаются по стоимости в два раза меньшей, чем стандартная квартира в пределах Садового кольца аналогичной площади.

Логика ценообразования в "TriBeCa APARTMENTS" следующая : цена растет по мере готовности объекта. На первых этапах работ было заявлено об инвестиционных ценах. Сейчас еще есть возможность приобрести апартаменты по цене 5 200 долл./кв.м, но цены продолжают постепенно повышаться.

"Сегодня мы наблюдаем следующее: на место инвесторов, которых на начальной стадии продаж было около 30%, приходят конечные покупатели, которых на данный момент уже 90%. Они интересуются общей концепцией комплекса, обустройством внутренней территории, дизайном мест общественного пользования и т.д."- замечает Анастасия Малкова.

"TriBeCa APARTMENTS" включает в себя 3 корпуса, каждый из которых имеет свою собственную концепцию и, соответственно, свою целевую аудиторию. В корпусе "Fulton" предусмотрены апартаменты небольших площадей - 37 кв.м и 53 кв.м. Они интересны молодым динамичным людям, предпочитающим студийные помещения. Корпус "Allen" - это комплекс двухуровневых апартаментов с панорамным остеклением и шестиметровыми потолками, которые интересны креативным и творческим людям, так как позволяют воплотить в жизнь самые интересные дизайнерские идеи. "Barclay"- клубный корпус с апартаментами площадью от 60 до 300 кв.м., в котором также предусмотрена возможность объединения нескольких апартаментов. Продажи в Barclay стартовали в октябре этого года, но уже сейчас сформировался портрет покупателя - это успешный в бизнесе человек, выбирающий комфортное жилье для себя и своей семьи.

Главное