Новости компаний, 09 июн 2014, 12:18

Объявлены победители WEB-Realtor-2014

Читать в полной версии

В гостинице "Россия" (г.Санкт-Петербург) подвели итоги VIII международной интернет-премии в сфере недвижимости WEB-Realtor-2014. Международная интернет-премия WEB-Realtor традиционно, уже восьмой раз, собрала ведущих специалистов отрасли для обсуждения насущных вопросов, определения приоритетных направлений развития в интернет-пространстве и обмена опытом в создании эффективной кампании продвижения сайтов в Сети.

В премии приняли участие риэлторские, строительные компании по коммерческой, элитной, жилой, загородной и зарубежной недвижимости; а также порталы по освещению рынка недвижимости.

Цель проведения интернет-премии WEB-Realtor - выявление лучших сайтов, порталов в сфере недвижимости и привлечения внимания широкой общественности к развивающемуся интернет-рынку. Интернет-премия позволяет объективно оценить уровень сайтов, удобство их использования, актуальность предоставляемой информации и привлекает участников независимо от места их проживания.

На торжественном открытии мероприятия с приветственным словом к участникам выступили: Загоровский Ю.Д., - Президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО, Председатель Оргкомитета интернет-премии, Лисин К.В. - директор интернет-проекта БКН. РУ, Председатель Экспертного совета интернет-премии, Кельник О.А. - генеральный директор ИА "Кельник" и партнёр деловой программы WEB-Realtor, Кочкин П.А. - генеральный директор НМАРКЕТ PRO и спонсор номинации WEB-Realtor, Ильина Т.Ю. - креативный директор выставки "Ярмарка недвижимости" и профессиональный партнер АРСП.

Сегодня инвестиции в развитие интернет-ресурсов является одним из ключевых аспектов, определяющих будущее бизнеса компаний. Когда речь идет об использовании возможностей интернета для бизнеса, то лучшим способом получения ответов на все возникающие вопросы является диалог с профессионалами. Темы, представленные в рамках деловой программы интернет-премии WEB-Realtor-2014, отобразили наиболее актуальные вопросы, возникающие у компаний, решивших продвигать свой бренд и свои услуги в сети интернет.

Главное