Новости компаний, 23 мар 2015, 17:08

Универмаг «Цветной» представляет новый food market

Читать в полной версии
В рамках запуска нового сезона универмаг «Цветной», флагманский проект компании Rose Group, объявляет о реконцепции зоны двух этажей универмага, включающих фермерский рынок, кафе и рестораны, расположенные на 5 и 6 этажах. Развитием гастрономических этажей займется ресторанный холдинг MALLINAMANAGEMENTSOLUTIONS
, известный в Москве такими проектами как tutto
bene, ШИША lounge bar, Sushilka и др.

 

Для зоны двух этажей универмага разработана новая концепция, которая объединит на одной площадке все самые передовые тенденции гастрономии.

В центральной зоне 5 этажа разместится обновленный foodmarket - рынок экологичных и фермерских продуктов, гастроном с товарами со всего мира, где предпочтение отдается преимущественно натуральной продукции, а также два новых ресторана.

Главные изменения ждут кафе и рестораны. По-новому будут расставлены гастрономические акценты. Основатель одного из лучших ресторанов Израиля Ezra Kedem представит в «Цветном» два проекта: ресторан для любителей здоровой еды  на 5 этаже и ресторан - под рабочим названием сolors - с нетрадиционным прочтением средиземноморских блюд, основу которых составят натуральные продукты с фермерского рынка на 6 этаже.

Кроме того, в новом пространстве food market откроется tapas+pintxos bar, за разработку концепции и меню которого будет отвечать испанец Пабло Викари, неоднократный чемпион различных испанских соревнований по приготовлению традиционных испанских закусок. В его активе также работа шеф-повара в ресторане Elkano в Сан -Себастьяне, который недавно получил звезду Мишлен.  В основе меню нового кафе, помимо тапас и пинчос, традиционные блюда кухни севера Испании и Страны Басков.

Несмотря на новации, основа ассортимента торговых рядов сохранится: в Универмаге по-прежнему будут представлены лучшие отечественные фермерские продукты и европейские деликатесы. Для удобства тех, кто пристально следит за качеством продуктов и их составом на ценниках появятся специальные зеленые стикеры в виде зеленого листка, которые выделят данные категории товаров (органик, БИО, ЭКО, фермерские, натуральные, домашние) среди всех остальных. Как и на многих известных европейских рынках, на foodmarket в «Цветном» будет сохранена традиция быстрого и качественного приготовления вкусных и свежих блюд: свежая выпечка, домашняя кулинария, винная лавка с деликатесными закусками, свежевыжатые соки и коктейли, бар с азиатской едой - все корнеры продолжат свою работу. Основной акцент сделан на правильную, здоровую еду, приготовленную по домашним рецептам.

Комментируя запуск обновленного гастрономического этажа Универмага «Цветной» заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости Rose Group и Исполнительный директор Универмага Петр Исаев отметил:

«Мы очень рады партнерству с MALLINA MANAGEMENT SOLUTIONS, поскольку нас объединяет общий взгляд на концепцию Универмага «Цветной» и на развитие гастрономического бизнеса. MALLINA, по нашему мнению, обладает всем необходимым для качественного и грамотного развития площадки в соответствии с общим позиционированием «Цветного».

 

О компании Rose Group:

ROSE GROUP  ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 года. За это время компания реализовала более 15 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области.

ROSE GROUP стала широко известна как девелопер премиальных проектов и создатель московской «Золотой мили». Одно из наиболее авторитетных в мире издательств - британский Phaidon Press включил реализованные проекты жилой недвижимости Компании в число самых выдающихся сооружений архитектуры за последнее 10-летие. Международное экспертное сообщество высоко оценило жилой дом Copper House, жилой дом в Бутиковском переулке, частный дом Villa Roza и жилые дома в Молочном и Зачатьевском переулках.

В настоящее время ключевые проекты в активе ROSE GROUP - Микрогород «В лесу» и Универмаг «Цветной».

 

Об Универмаге «Цветной»

«Цветной» - культовый универмаг в самом центре Москвы, первым предложил своим гостям не просто шоппинг, а увлекательное путешествие в пространство моды и стиля. Здание было спроектировано известным российским архитектором Юрием Григоряном, а концепция внутренних интерьеров - результат совместной работы дизайн бюро HMKM и Architects Lifschutz Davidson Sandilands, в портфолио которых работа с универмагами Selfridges, Harvey Nichols и La Rinascente. 

На восьми этажах представлены мужская и женская одежда, аксессуары, товары для дома, фермерский базар, кафе и рестораны. Кроме того, Универмаг имеет трехуровневую подземную парковку.  С момента своего открытия «Цветной» многократный лауреат престижных премий: Магазин года по версии Oracle World Retail Awards, Лучший concept store от EuroShop Retail Design Award, Лучший дизайн интерьера от Interior Design Magazine New York. В 2013 году Универмаг «Цветной» был отмечен WGSN Global Fashion Awards в номинации «Лучший дизайн магазина».

В России сразу после открытия «Цветной» стал лучшим Универмагом 2011 года по версии журнала VOGUE, а также был включен журналом FORBES в список 10 проектов, изменивших Москву к лучшему. Универмаг «Цветной» был дважды отмечен престижной профессиональной премией   REX Marketing Awards: в 2014 году в номинации «Лучшая атмосфера ТЦ», а в 2015 году был отмечен в номинации «Лучшее модное мероприятие».
Главное