Коммерческая недвижимость, 05 мая 2015, 12:12

Альпы не по карману: загрузка гостиниц Красной Поляны выросла на треть

В высокий сезон горнолыжные отели Сочи были заполнены на 60%
Читать в полной версии
Фото: Alexei Boitsov / Russian Look

Гостиницы на горнолыжных курортах Красной Поляны в Сочи были заполнены в течение января — марта 2015 года на 61%. Это выше показателей первого квартала 2014 года на 29%, когда загрузка отелей составляла 47%. Такие данные содержатся в информационных материалах международной консалтинговой компании JLL.

2015 год для горнолыжных курортов Красной Поляны в Сочи начался высоким спросом в новогодние праздники. В январе загрузка гостиниц в Красной Поляне достигла 58% против 38% годом ранее.

По итогам всего первого квартала 2015 года средний тариф на проживание в отелях горного района Сочи составил 6,6 тыс. руб. (на 12% выше, чем в 2014 году (5,8 тыс. руб.).

Высоких показателей загрузки, по данным JLL, сочинские отели достигли благодаря таким факторам, как достаточный снежный покров, хорошее состояние трасс, рост цен на перелет в Альпы, высокий спрос на отдых в выходные, а также целый ряд праздников в феврале и марте.

Однако показатель заполняемости краснополянских гостиниц мог быть и выше, говорится в пресс-релизе JLL. «В Красной Поляне единовременно появилось большое количество гостиниц, и должно пройти несколько лет, пока их заполняемость в высокий сезон сможет достигать уровня 80% и выше — показателей, которые наблюдаются в настоящее время в Альпах», уточняют в компании.

В Красной Поляне находятся три крупных горных курорта — «Лаура» («Газпром»), «Роза Хутор» и «Горки Город». Значительный объем инфраструктуры для горных лыж и других зимних видов спорта был создан к Олимпийским играм 2014 года. В Красной Поляне открыто около десяти брендированных гостиниц: Dolina 960, Solis Sochi, Solis Suites, Marriott Sochi Krasnaya Polyana, Rixos Krasnaya Polyana, Mercure Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor, Golden Tulip Rosa Khutor, Heliopark Rosa Khutor, Park Inn Rosa Khutor, Tulip Inn Rosa Khutor.

До Олимпиады-2014 гостиничный рынок Красной Поляны представлял собой хаотичный набор частных апартаментов в аренду, мини-отелей и одной гостиницы (бывшая Radisson).

Подготовил Игнат Бушухуин

Главное