Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию
Город ,  
0 

Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию

Центральный детский магазин на Лубянке сменит свою концепцию. Новая стратегия предполагает увеличение числа торговых точек, где представлены товары не только для детей, и появление семейных зон
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке (Фото: Николай Галкин/ТАСС )

Компания A&NN Retail Александра Мамута, управляющая Центральным детским магазином (ЦДМ) на Лубянке, приступила к смене концепции ЦДМ. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield (C&W), которая займется реализацией новой стратегии.

Перед C&W стоят задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усилению и дополнению некоторых категорий товаров и услуг, созданию сильного предложения для семейной аудитории», говорится в совместном заявлении компаний.

«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», — объяснил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партм. По его словам, в ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.

Партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская отметила, что в ЦДМ должен присутствовать не только детский, но и семейный ассортимент. При этом авторы новой концепции не собираются менять многих арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимают.

Каждый этаж ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине их девять, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.

«После реконструкции получился обычный торговый центр без единой концепции, сегментации и зонирования», — объяснила руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее мнению, другими проблемами являются слишком высокий ценовой сегмент присутствующих ретейлеров и отсутствие какого-либо ассортимента, кроме детского.

Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015-го. Магазин является флагманским проектом компании «Галс-Девелопмент» (96,44% ее акций принадлежит группе ВТБ). В январе этого года управление ЦДМ передали A&NN Retail Александра Мамута.

Подробнее об изменении концепции ЦДМ читайте в материале РБК: Lifestyle вместо игрушек: как переделают Центральный детский магазин.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы сообщили об удвоении предложения элитного жилья в Москве Жилье, 14:31
Падение спроса и стагнация цен: что происходит с новостройками в Москве Жилье, 13:00
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки Жилье, 12:40
Москва стала третьей по темпам падения ввода жилья в России Жилье, 12:02
Названы лидеры по продажам жилья в массовых новостройках Москвы Жилье, 10:36
Москва вошла в топ-5 городов по росту цен на вторичное жилье за месяц Жилье, 09:30
Россияне нарастили ввод жилья за первый квартал на 22% Загород, 09:17
Росреестр оценил снижение спроса на жилье в Москве за год Жилье, 09:16
Спад рыночной и рост льготной: «Дом.РФ» оценил спрос на ипотеку Деньги, 15 апр, 18:52
Виллы от Bentley Home: каким получился проект в элитном районе Дубая Деньги, 15 апр, 16:12
Россияне назвали самые желанные места России для весенних путешествий Город, 15 апр, 15:11
Кабмин разрешил семьям мобилизованных не оплачивать за них воду и газ Жилье, 15 апр, 14:24
Доля незанятых офисных площадей в Москве снизилась до минимума за 10 лет Город, 15 апр, 13:50
Россияне стали реже покупать недвижимость для иммиграции Деньги, 15 апр, 13:19
Главное Лента