Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября 2014г.  КА SmartMedia проводит форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг". Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA  (Real Estate Professional Association). Официальный аналитический спонсор мероприятия: IRN.ru - Индикаторы Рынка Недвижимости.

Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:

  • Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику "Трехконтурного управления" и алгоритма выявления проблемных областей.
  • Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
  • Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
  • Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
  • Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
  • Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.

Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость, сервис таргетированной рекламы Target.Mail.ru, лидер RTB рынка Data Machine, портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость. 

Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены "Реклама для медицинской отрасли" и "Реклама для женской аудитории". 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.

Программа и регистрация на мероприятие "Реклама в сегменте недвижимость" http://www.smart-media.ru/events/realty/

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Каждый третий квадратный метр жилья в ХМАО строит «ДСК-1» Новости компаний, 12:00
Мошенники уходят в онлайн: как обманывают при аренде жилья Жилье, 11:03
Названы округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Жилье, 10:01
Минфин предложил ограничить строительство в местах подтоплений Жилье, 24 апр, 18:44
В Москве построят кластер с аквапарком и отелем по льготной программе Город, 24 апр, 18:17
Аналитики оценили рост цен на новостройки в Сочи в 2024 году Жилье, 24 апр, 15:47
Россияне стали чаще оформлять брачные договоры и делить имущество Жилье, 24 апр, 14:06
Как оспорить или отменить дарственную на квартиру или дом Жилье, 24 апр, 12:17
Что такое новостройки бизнес-лайт — Леонид Вавилкин, Plus Development Город, 24 апр, 12:09
Ипотеку под 2% расширили на вторичку в новых регионах Деньги, 24 апр, 11:54
Названы районы Москвы с наибольшим снижением цен на жилье за год Жилье, 24 апр, 10:23
4 прорывных решения: как новые технологии помогают продавать квартиры Жилье, 24 апр, 09:43
Росреестр зафиксировал новый рекорд по доле сделок с эскроу в Москве Жилье, 24 апр, 09:23
Названы города, где для ипотеки нужно получать две-три средних зарплаты Деньги, 23 апр, 17:46
Главное Лента