Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Как будут строить ЦКАД в Подмосковье
Все новости Недвижимость
Лента новостей 19:02 МСК
Глава воронежского завода уволился после падения «Прогресса» Общество, 18:45 Инвестиции по Трампу: как новый президент США двигает котировки Экономика, 18:21 Шувалов заявил о намерении страховать рубль от «чрезмерного укрепления» Экономика, 18:19 Суд «совести»: как КС принял опасное решение по «делу ЮКОСА» Марат Давлетбаев партнер, руководитель международной практики Nektorov, Saveliev & Partners Мнение, 18:14 Дональд Трамп приехал в Белый дом на чаепитие с Обамой Политика, 18:09 Шувалов ответил Чубайсу об «ужасе» на форуме в Давосе Экономика, 18:01 Активист рассказал о задержании 30 строителей МЦК и московского метро Общество, 17:57 Инаугурация Дональда Трампа. Онлайн-трансляция Политика, 17:55 МИД заявил об угрозе «цветной революции» в Венесуэле Политика, 17:44 Главу филиала структуры «Реновы» обвинили во взятке сотруднику ФСБ Бизнес, 17:44 Компанию-владельца турбазы на Сямозере выставили на продажу Финансы, 17:41 Глава гостиничной компании «Системы» покинул свой пост Бизнес, 17:38 Миллер доложил Путину о росте доли «Газпрома» на рынке Европы до 34% Экономика, 17:30 Медведев поручил проработать дополнительную закупку лекарств больным ВИЧ Политика, 17:25 Facebook выплатил россиянину $40 тыс. за выявление уязвимости Технологии и медиа, 17:21 Как проходили инаугурации президентов США Фотогалерея, 17:18 Pro et contra: каким запомнят Барака Обаму Америка и мир Виктория Журавлева профессор РГГУ, член Вольного исторического общества Мнение, 17:16 КПРФ обжалует в Мосгорсуде закон о встречах с избирателями Политика, 17:12 Россия и Сирия подписали соглашение о пункте ВМФ в Тартусе на 49 лет Политика, 17:09 Суд отказал Навальному в жалобе о слежке за его семьей Общество, 16:59 Экс-вице-президент кредитовавшего Ле Пен банка не признал вину в растрате Финансы, 16:49 Время Трампа: как Вашингтон готовится к передаче власти Политика, 16:48 Медведев поручил привести в «хорошее» состояние 85% федеральных дорог Общество, 16:35 Турция заявила о готовности отказаться от требования ухода Асада Политика, 16:33 Власти Харькова отказались переименовывать проспект Героев Сталинграда Политика, 16:30 Число выживших в накрытом лавиной отеле в Италии достигло восьми Общество, 16:14 В России предложили ввести пятилетнюю гарантию на новостройки Жилье, 16:08 Число дилеров упадет на 5% в 2017 году из-за снижения продаж автомобилей Бизнес, 16:01
27 мая 2014, 17:44
Как будут строить ЦКАД в Подмосковье
Уже в июне текущего года должны приступить к строительству четвертого кольца вокруг Москвы. В задачи "Центродорстроя" входит формирование земельного участка примерной площадью в 856 га.

На минувшей неделе Федеральная антимонопольная служба признала жалобу Группы АРКС на итоги инвестиционного конкурса по строительству первого пускового объекта Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) необоснованной. Таким образом, уже в июне текущего года к строительству четвертого кольца вокруг Москвы должна приступить выигравшая конкурс компания — "Стройгазконсалтинг".

Напомним, еще в апреле премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, включившее ЦКАД в перечень объектов, финансирование которых будет осуществляться из Фонда национального благосостояния. По замыслу, дорога станет платным (за исключением двух участков) дублером бетонного кольца и существенно разгрузит МКАД и радиальные трассы Москвы от большегрузного и транзитного транспорта. Проект, рассчитанный на завершение в 2018г., включает пять этапов строительства, к первому из которых уже подошли вплотную.

Еще в декабре 2011 года одним из участников проекта на конкурсной основе стало ОАО "Центродорстрой".

Схема ЦКАДПо информации "Автодора", длина этого участка дороги из четырех полос — по две в каждую сторону, составит 49,5 км. Он соединит трассу М4 "Дон" и 11-й км автодороги А107, связав таким образом Каширское шоссе и Наро-Фоминский район Московской области. Стоимость работ по итогам конкурса составила 48,9 млрд рублей, 6,8 из которых — это собственные средства инвестора, остальное финансирование обеспечит государство. В дальнейшем, планируется расширение полотна до шести полос.

По завершении строительства в 2018г. подрядчик получит право на обслуживание дороги до 2037г., плата же за проезд по этому и другим участкам ЦКАД будет взиматься в пользу "Автодора". Тарифы еще не определены, называлась ориентировочная цифра — 2,32 руб. за километр, таким образом, проезд по первому участку ЦКАД обойдется водителям ориентировочно в 116 рублей.

Выступая недавно на Форуме инвесторов и операторов дорожной инфраструктуры в Казани, представители госкомпании подчеркнули, что сейчас особое внимание сосредоточено на третьем, четвертом и пятом пусковых комплексах ЦКАД, подрядчиков для строительства которых планируют отобрать в ближайшем будущем.

Впрочем, уже сегодня там идет активная подготовительная работа. К примеру, еще в декабре 2011 года одним из участников проекта на конкурсной основе стало ОАО "Центродорстрой". Компания, известная активным участием в строительстве всех транспортных колец вокруг Москвы: только из 109 км МКАД "Центродорстроем" было возведено 78 км, подписала с "Автодором" договор о подготовке территории третьего пускового комплекса.

Этот участок протянется на 104, 65 км от пересечения с новой скоростной автомобильной дорогой М11 Москва-Санкт-Петербург до пересечения с федеральной автомобильной дорогой М7 "Волга". Автотрасса пройдет через территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов и  городского округа Черноголовка. В задачи "Центродорстроя" входит формирование земельного участка примерной площадью в 856 га. И это один из самых сложных этапов работы, поскольку изъятие земель в пользу государства, оформление кадастровых и межевых дел — невероятно долгий и трудоемкий процесс. Участки выкупают по рыночной стоимости, применяя 43-ФЗ, который позволяет изымать землю под инфраструктурные проекты Москвы и области в ускоренном порядке.

Далее "Центродорстрою" предстоят работы по созданию инженерной инфраструктуры в местах пересечения с газо- и нефтепроводами, перенос линий электропередач, прокладка новых коммуникаций и т.д. Как уверяют представители компании, обладая уникальными, современными технологиями и опытом по строительству тысяч километров дорог, крупнейших аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга, "Центродорстрой" выполнит поставленную задачу по завершению подготовительных работ до конца 2014 года.

На правах рекламы 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости