Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Коммунальная квартира интернет-холдинга
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: коммунальная квартира “Афиша-Рамблер”

Штаб-квартира объединенной компании “Афиша-Рамблер” представляет собой творческое и немного богемное рабочее пространство.
Офис недели: коммунальная квартира “Афиша-Рамблер”

После того как “Афиша” объединилась с интернет-холдингом “Рамблер” в 2010г., компании понадобился новый офис, где могли бы разместиться несколько сотен человек. Выбор пал на офисное помещение в бизнес-центре "Даниловская мануфактура". До въезда компании в помещение оно представляло собой огромный лофт, который требовал грамотной планировки.

Интернет-холдинг объявил тендер на проектирование интерьеров своей штаб-квартиры, в нем участвовали известные архитектурные бюро. Победителем стал проект Nefa Research. Его авторами выступили Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова, Елена Потемкина и Виктор Колупаев. Проектная группа - Мария Насонова, Маргарита Корниенко и Олег Сорокин.

По словам ведущего архитектора студии Nefa Research Бориса Воскобойникова, интерьер “Афиша-Рамблер” получился абсолютно концептуальным. “Интересный и неожиданный опыт исследования и формирования среды. Опыт, не имеющий ничего общего с традиционными представлениями об офисе”, - так Борис Воскобойников описывает проект.

Сотрудники компании во время своей работы как бы ведут постоянную культурологическую игру. Они разговаривают об умных вещах на предельно легкомысленном языке или наоборот - сложно о простом. Они всегда ироничны к объектам своих исследований. Они знают о последних модных новинках и вместе с тем относятся к ним немного отстраненно. Они также внимательно относятся к “вещам с историей” как источнику новых идей и тенденций.

Для каждой зоны-этажа в офисе была смоделирована своя высота потолков, вид из окон и индивидуальное планировочное решение. Каждый этаж - это уникальная образная структура с выразительным центром. Авторы проекта решили создать пять разных этажей-образов, и в каждом - три культурных слоя, взаимодействующих линейно и вертикально. “Офис не должен быть офисом! Это живой организм, синтез мироощущений и пространство для жизни”, - объясняет такое решение Борис Воскобойников.

Офис площадью 6,5 тыс. кв. м занимает трехэтажное здание и еще два этажа в соседнем здании. Эти два здания соединены стеклянным переходом. В одном из них на втором этаже разместились редакции журналов “Афиша”, “Афиша-Мир” и “Афиша-Еда”. Все сотрудники работают в зонах open space. Авторы проекта в первую очередь захотели создать здесь ощущение коммунальной квартиры. Здесь есть разные обои на смежных стенах и фрагменты лепнины, а также уютная, почти домашняя мебель и торшеры.

 

Вместо глухих стен на втором этаже трехэтажного здания - цветные перегородки, которые позволяют зонировать пространство. Стеклянные поверхности в пространстве лофта смотрятся очень стильно.

Во второе здание компании (здесь находятся отделы продаж, маркетинга, дизайна, руководство компании, а также программисты) ведет разноцветный переход, который напоминает некий психоделический мир для Алисы из сказки Льюиса Кэрролла. Здесь все играет яркими красками. Разноцветный пол из плитки, положенной наискосок, гармонирует с цветными окнами. Необычная, немного сказочная мебель заставляет долго любоваться необычным интерьером

На верхнем, мансардном этаже второго здания находится отдел разработки. При оформлении интерьера решили использовать морскую тематику. В двери и перегородки встроили иллюминаторы, по стенам на разных уровнях летают облака, а с потолка свисает лодка. Здесь всего два основных цвета – синий и белый – но от этого интерьер не стал менее интересным

Творческое настроение офису задают необычные элементы. Например, крутящаяся дверь середины XIX века, служившая входом в лондонский отель, и стойка ресепшн, сложенная из ящиков для перевозки артефактов. За стойкой ресепшн – необычные стеллажи для хранения различных предметов

 

Еще одна интересная находка архитекторов – огромные счеты на одной из стен

В качестве напольного покрытия для офиса были выбраны паркет, бетон и керамическая плитка. В штаб-квартире “Афиша-Рамблер” также много элементов из дерева и стекла.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы города, где для ипотеки нужно получать две-три средних зарплаты Деньги, 17:46
В Минстрое оценили ввод жилья в России в марте Жилье, 17:27
Эксперты выяснили, чем отличаются желаемые квартиры от приобретаемых Жилье, 17:03
Мишустин заявил о продлении выплат многодетным на погашение ипотеки Деньги, 16:22
Как недорого обновить дачу и сделать ее стильной Загород, 15:36
«Домклик» составил портрет типичного заемщика на вторичном рынке жилья Деньги, 15:36
Москва анонсировала планы по ремонту крыш жилых домов в 2024 году Город, 15:09
Верховный суд разъяснил правила использования участка соседей для проезда Загород, 13:37
GloraX усиливает команду и расширяет географию проектов Город, 12:50
«Мосгаз» предупредил о росте штрафов за нарушения с газовым оборудованием Город, 12:46
Названы города Подмосковья с максимальным ростом цен на новостройки Жилье, 11:03
В Москве резко вырос спрос на квартиры в новостройках бизнес-класса Жилье, 10:18
Росреестр назвал лидера среди округов Москвы по сделкам с жильем Жилье, 09:15
Путин подписал закон о запрете коллекторам взыскивать долг по ЖКХ Жилье, 22 апр, 19:35
Главное Лента