Новостройки Ипотека Апартаменты Страхование
Вернуться
Власти Москвы отказались от массового строительства парковок
Власти Москвы отказались от массового строительства парковок. В мэрии это объяснили тем, что строительство не может угнаться за приростом автопарка
Комментарии
Автор: ИТАР-ТАСС/ Сергей Бобылев

Массового строительства парковок в Москве в ближайшие годы не будет, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Надо понимать, что мы не можем строить бесконечное количество парковок. Ежегодно прирост автопарка в Москве составляет около 200 тыс. единиц. Строительством паркингов мы просто не угонимся за такой динамикой», — цитирует его «Москва 24».

По данным Хуснуллина, которые приводит агентство «Москва», из 9 млн кв. м недвижимости, введенных в 2014 году, около 1 млн кв. м составили парковочные пространства. Заммэра отметил, что власти не могут больше застраивать город паркингами — строительство парковок будет продолжено, но уже в меньшем объеме.

Хуснуллин подчеркнул, что власти Москвы в вопросе личного автотранспорта выбрали политику ограничений. «Мы будем продолжать ограничивать парковочное пространство, будем косвенно ограничивать право на использование автомобиля через введение платной парковки и через другие меры», — сказал вице-мэр.

Читайте также Depositphotos/maxcam Почему пустуют подземные паркинги в новых домах Москвы Fotoimedia/Russian Look Бизнес не откажется от офисов в центре Москвы из-за платной парковки Паркинг в жилых комплексах влияет на ликвидность квартиры Как ранее сообщила «Москва 24», в настоящее время в центре города доступно для покупки более 1,1 тыс. машино-мест в гаражах и подземных паркингах общей стоимостью 1,1 млрд руб. Как сообщил изданию и. о. главы ГУП «Дирекция гаражного строительства» Дамир Талипов, стоимость одного места в центральном административном округе — 5 млн руб. Стоянки также доступны для аренды: стоимость одного места в ЦАО составит от 4,5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. в месяц.

Платная парковка появилась в столице летом 2013 года. По подсчетам РБК, с момента ее существования из бюджета Москвы было выделено более 16 млрд руб., а поступления от парковок и эвакуаторов составили примерно 3,5 млрд руб.

Территория, входящая в зону платной парковки, — практически вся внутренняя часть Третьего транспортного кольца, а также 25 улиц за его пределами.

Жанель Куандыкова (РБК)

теги: парковки, Москва

Комментарии
Вернуться
На Главную страницу
В раздел «Городская недвижимость»
Забыли пароль?
Через несколько минут новый пароль будет отправлен вам на почту.
Перейти на главную
Просто введите Email и мы вышлем вам новый пароль
Email
Введите код с картинки
Обновить
Не пришло письмо
с активацией?
Через несколько минут вам придет письмо с активацией.
Перейти на главную
Просто введите Email и мы вышлем вам письмо повторно
Email
Введите код с картинки
Обновить
Система Orphus