Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы сроки завершения строительства собора Саграда Фамилия Дизайн, 16:14
Хуснуллин заявил о продлении маршрутов МЦД до 11 регионов Город, 15:32
Средняя цена самых дорогих домов Подмосковья из топ-100 превысила $30 млн Загород, 15:27
В России вернули мораторий на штрафы застройщикам: в чем риски дольщиков Жилье, 14:09
Гид офисного рантье: как выбрать доходный объект для инвестиций Деньги, 13:13
Цены на помещения с арендным бизнесом в Москве выросли на 10% за год Город, 12:42
Как сделать парник своими руками. Пошаговая инструкция Загород, 11:34
Аналитики зафиксировали стагнацию цен на дома в Подмосковье Загород, 10:30
Стоит ли покупать дачу в Подмосковье весной 2024 года Загород, 10:00
«Мосэнергосбыт» предупредил о предлагающих льготы мошенниках Город, 28 мар, 18:18
В России в 2024 году откроется рекордное число термальных комплексов Город, 28 мар, 16:53
Сочи возглавил рейтинг городов по темпам роста цен на жилье в 2024 году Жилье, 28 мар, 14:36
Названы самые популярные районы Москвы среди покупателей элитного жилья Жилье, 28 мар, 14:35
Сбербанк сообщил об отмене комиссий застройщикам при льготной ипотеке Отрасль, 28 мар, 14:12
Главное Лента