Новостройки Ипотека Апартаменты Страхование
Вернуться
Bulgari заявила о планах открыть люксовый отель в России
Компания Bulgari и управляющий ее отелями оператор Marriott ищут партнера для открытия гостиницы в России. Переговоры ведутся с миноритарием «Магнита» Алексеем Богачевым
Комментарии
Автор: picture-alliance/ dpa

Итальянский ювелирно-часовой дом Bulgari планирует открыть одноименный люксовый отель в России, сообщил РБК главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен через представителя компании. Подробности проекта в Bulgari не уточняют.

Бабен отметил, что решение развивать сеть пятизвездочных отелей в начале 2000-х оказалось правильным: «Оба направления бизнеса [ювелирный и гостиничный] идеально сочетаются, потому что потребители продукции Bulgari, путешествуя, ожидают высокий уровень обслуживания, который они могут получить не только в бутиках марки, но и при размещении в отеле: гостиницы всегда расположены в хороших локациях и наполнены «настроением Bulgari».

Сейчас работает три гостиницы Bulgari — в Милане, Лондоне и на острове Бали. В планах компании до 2017 года — открыть отели в Шанхае, Пекине и Дубае. По данным сервиса Booking.com, стоимость номера на двоих в первых числах апреля в Bulgari Hotel Milano начинается от 62 096 руб. за сутки, в Bulgari Hotel London — от 70 565 руб., в Bulgari Resort Bali — от 72 365 руб. Все три отеля позиционируются как курортные; на сайте подчеркивается, что они, как правило, находятся поблизости от торговых улиц, где представлены магазины Cartier, Gucci, Tiffany&Co, Hermes, Louis Vuitton и др. В миланском отеле — 58 номеров, в балийском — 59, в лондонском — 85.

За декор отелей Bulgari отвечала дизайнерская компания Antonio Citterio and Partners, сообщала газета The Telegraph. Лобби гостиниц выполнены в цвете серого гранита, а все номера декорированы узнаваемыми деталями, например рисунок на текстиле выполнен по мотивам броши Bulgari XIX века.

Всеми гостиничными комплексами управляет международный отельный оператор Marriott International, который также является оператором сетей Marriott, Renaissance Hotels, Courtyard, The Ritz-Carlton. Представитель российского офиса Marriott не ответил на запрос РБК.

«Marriott достаточно давно хочет привести гостиничный бренд Bulgari в Россию, но как-то не складывалось с площадками», — подтверждает топ-менеджер другой международной компании — консультанта на рынке недвижимости. По данным руководителя еще одной компании, управляющей гостиничной недвижимостью в Москве, Marriott рассматривал площадки как в столице, так и в Санкт-Петербурге. Источник, близкий к переговорам, не исключает, что будет выбрано одно из зданий в центре столицы — на Большой Никитской улице .

Читайте также ТАСС/ Сергей Карпов Исследование EY: большинство гостиниц в России находится под иностранным управлением По данным другого источника РБК на рынке премиальных гостиниц, Bulgari и Marriott ведут переговоры с несколькими местными девелоперами и инвесторами, среди них — миноритарий сети «Магнит» Алексей Богачев. Структуры подконтрольного Богачеву банка «Система» в середине 2015-го получили контроль над частью многофункционального комплекса «Парк Победы» на западе Москвы. На начало 2014-го, как рассказывал ранее сам Богачев, он купил у компании «Галс» несколько этажей в небоскребе Sky Light примерно за $80 млн. Журнал Forbes оценивал состояние Богачева в 2015 году в $1,1 млрд (74-е место в списке богатейших россиян). Сам Богачев отказался комментировать переговоры с Bulgari.

Анна Левинская, Анна Дерябина (РБК)

теги: отель, Москва

Комментарии
Вернуться
На Главную страницу
В раздел «Коммерческая недвижимость»
Забыли пароль?
Через несколько минут новый пароль будет отправлен вам на почту.
Перейти на главную
Просто введите Email и мы вышлем вам новый пароль
Email
Введите код с картинки
Обновить
Не пришло письмо
с активацией?
Через несколько минут вам придет письмо с активацией.
Перейти на главную
Просто введите Email и мы вышлем вам письмо повторно
Email
Введите код с картинки
Обновить
Система Orphus